Теория и практика рекламной деятельности, М. Ю. Рогожин

Теория и практика рекламной деятельности, М. Ю. РогожинВ книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.

В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы. Обо всём этом и не только в книге Теория и практика рекламной деятельности (М. Ю. Рогожин) скачать Теория и практика рекламной деятельности, М. Ю. Рогожин
Если ссылка на Теория и практика рекламной деятельности, М. Ю. Рогожин оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Искусство и культура

Русский футуризм
В настоящем издании представлены теория и практика основных футуристических групп в России, воспоминания самих футуристов и их современников, критические отклики.
Деловая литература

Совершенствование региональной политики: Концепции и практика, А. Н. Швецов
В книге рассматриваются особенности государственной региональной политики новейшего периода --- с начала 2000-х годов и до настоящего времени. Предметом анализа
Деловая литература

Маркетинг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы и т.д. В работе дана общая
Деловая литература

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика
Деловая литература

Психологический таргетинг для продаж в Интернет, Ольга Шурыгина, Сергей Филиппов
Психологический таргетинг - это новое направление, возникшее на пересечении психологии, рекламы и маркетинга. На сегодняшний день оно наиболее востребовано в Интернете,
Тут Вы можете оставить комментарий о Теория и практика рекламной деятельности, М. Ю. Рогожин